Меню

Работа с обращениями

Образец заявлений для коллективных обращений Скачать
Образец заявления индивидуальный Скачать
Инструкция по работе с терминалом «Электронной приёмной Президента Российской Федерации»


1. Для начала работы с терминалом «Электронной приёмной Президента Российской Федерации» (далее ЭППР) необходимо пройти электронную регистрацию. Для этого нужно приложить паспорт гражданина Российской Федерации в развернутом виде два раза — страницей с фотографией и страницей с адресом последнего места регистрации к паспортному сканеру, расположенному на ЭППР слева от клавиатуры.
Для отправки обращения в форме электронного документа необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, электронный адрес. После регистрации в ЭППР можно совершить только одно действие, например, отправить одно обращение. Для отправки другого обращения требуется повторная регистрация.

2. Выбрать один из четырёх вариантов необходимых действий, нажав соответствующие кнопки на экране ЭППР:
«ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»;
«ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УСТНЫЙ ПРИЁМ В РЕЖИМЕ ВИДЕОСВЯЗИ C УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ»;
«СЕАНС ВИДЕОСВЯЗИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ»;
«ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА».

3. В разделе «ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» выбрать способ получения ответа:
«ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ» или «ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ».

4. Выбрать один из способов отправки обращения:
«ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НАПИСАННОЕ НА БУМАГЕ» (производится сканирование обращения);
«ОТПРАВИТЬ ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ» (производится запись голосового обращения);
«НАБРАТЬ ТЕКСТ НА КЛАВИАТУРЕ» (производится набор текста обращения с помощью клавиатуры);
«ОТПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ВНЕШНЕГО НОСИТЕЛЯ»
(файл с обращением копируется с внешнего носителя (флэшки) через USB-порт).

5. Согласно выбранному в пункте 4 способу отправки обращения производится соответственно сканирование обращения, записывается голосовое обращение, набирается текст обращения с помощью клавиатуры или выбирается файл обращения с флэшки. После чего нажимается кнопка «ОТПРАВИТЬ».

6. Для оформления заявки на видеосвязь с уполномоченным лицом необходимо на экране ЭППР нажать кнопку «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УСТНЫЙ ПРИЁМ В РЕЖИМЕ ВИДЕОСВЯЗИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ» и набрать текст заявки с помощью клавиатуры. Нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ». Информация о времени видеосвязи поступит по указанным почтовому и электронному адресам.

7. Для видеосвязи заявителю необходимо в назначенное время подойти к терминалу ЭППР с бланком полученного по почте приглашения и паспортом, произвести регистрацию и выбрать действие: «СЕАНС ВИДЕОСВЯЗИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ». После нажатия кнопки «СОЕДИНИТЬ» устанавливается видеосвязь с уполномоченным лицом-сотрудником Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве. Время ожидания сеанса видеосвязи — до пяти минут.

8. Для получения информации из информационно-справочной службы Администрации Президента Российской Федерации необходимо нажать кнопку: «ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА».

9. Для ознакомления со справочным материалом:
«НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА»
«ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ»
«АДРЕСА ПРИЁМНЫХ»
«МОБИЛЬНАЯ ПРИЁМНАЯ»
«КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
«ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ»
Необходимо нажать кнопку «ИНФОРМАЦИЯ» и выбрать нужный раздел.

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации городского округа Люберцы за 1-е полугодие 2018 года

Основной деятельностью отдела по работе с обращениями граждан является организация работы по своевременному и эффективному рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию городского округа Люберцы (далее – администрация городского округа), обеспечение контроля по их исполнению и состоянию исполнительской дисциплины в отраслевых (функциональных) органах администрации округа. Организация централизованного делопроизводства по обращениям граждан, поступившим в администрацию городского округа.

В своей деятельности отдел руководствуется Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации округа, Положением об управлении делами, Положением об отделе и должностными инструкциями.

По итогам 1-го полугодия 2018 года в отдел по работе с обращениями граждан всего поступило 6179 обращений.

Их них, письменных обращений (поступило лично от граждан и почтовой связью) – 1528; на официальный сайт администрации округа поступило –  1021 обращения; на электронную почту Главы городского округа поступило – 1226 обращений; принято на личных приемах руководством администрации округа – 208, в том числе Главой городского округа Люберцы Ружицким В.П. - 84; во время «прямых эфиров» Главы городского округа Люберцы – 222обращения; 409 обращений, направленных на электронную почту Губернатора Московской области и рассмотрено администрацией городского округа Люберцы.

В ходе встреч Главы городского округа с жителями города Люберцы и городских поселений в составе района было задано 278 вопросов, на некоторые вопросы, разъяснения были даны во время встреч, по 223 вопросам Главой городского округа были даны поручения должностным лицам, кроме того, 9 обращений, в письменном виде, переданы для рассмотрения и принятия мер.

Из вышестоящих организаций по межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД) направлено в администрацию городского округа 1556 обращений, в том числе из Администрации Президента Российской Федерации - 254

Кроме того, с портала «Добродел» поступило и зарегистрировано в администрации городского округа Люберцы – 40254 сообщений.

На контроль было поставлено 99% обращений. Все обращения доложены руководству администрации.

Сотрудниками отдела ежедневно проводились консультативно-разъяснительная и информационно-справочная работа с гражданами лично и по телефону; осуществлялась запись на личные приемы граждан к руководству администрации округа прием, регистрацию, учет, первичную обработку обращений граждан; контроль исполнения обращений.           

Обращения граждан направлялись в отраслевые (функциональные) органы администрации округа по резолюциям руководства. Осуществлялась проверка качества подготовленных исполнителями ответов, их регистрация и отправка заявителям. Формировались дела для временного хранения в текущем архиве отдела.

Осуществлялась организация проведения личных приёмов Главы района и руководителей администраций района и города, кроме того, осуществлялась организация проведения личных приёмов граждан представителями Правительства Московской области в Общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области, в соответствии с утвержденным графиком Администрации Губернатора Московской области.

14 февраля проведено заседание администрации городского округа «Об итогах работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования городского округ Люберцы в 2017 году», по итогам заседания выпущено соответствующее Постановление от 16.02.2018 № 485-ПА

В соответствии с утвержденным Губернатором Московской области графиком проведения тематических приемов граждан в ЦИОГВ, ОМСУ и общественных приемных ИОГВ в муниципальных образованиях МО, принимали участие в проведении тематических приемов: 08.02.2018 по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, 21.02.2018 – по вопросам социальной сферы, 22.03.2018 – по вопросам дорожного хозяйства, 24.05.2018 ко Дню защиты детей, по вопросам подготовки к летнему отдыху детей.

Утвержден Постановлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 19.06.2018 № 2307-ПА Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

Направлялись графики личных приёмов граждан должностными лицами администрации округа, представителями Правительства Московской области, а также областных (тематических) приёмов в информационно-аналитическое управление для размещения их на официальном сайте администрации городского округа, в СМИ.

Сотрудники отдела ежедневно заполняли результаты исполнения обращений на портале ССТУ.РФ.

Ежемесячно заполнялись данные в ГАСУ ММО по форме «Информация о результатах рассмотрения обращений в ОМСУ» и по форме«Информация о проведении личного приема граждан, в том числе в общественных приемных исполнительных органов государственной власти Московской области».

Подготовлен и направлен отчет в Правительство Московской области о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию городского округа в 2017 году.

Еженедельно предоставляли информацию о результатах работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан к расширенным оперативным совещаниям Главы городского округа.

Постоянно оказывалась консультативно-методическая помощь по работе с обращениями граждан сотрудникам администрации городского округа.

По мере необходимости предоставляли информацию для обновления раздела «Обращения граждан» на Интернет-портале администрации округа, также отделом осуществлялся постоянный контроль за содержанием Информационного стенда администрации округа.

Работа отдела осуществляется в соответствии с утвержденными перспективными планами.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского округа Люберцы в 1-м квартале 2018 года

Информационная справка по результатам рассмотрения обращений граждан в администрации Люберецкого муниципального района за третий квартал 2017 года

Информационная справка по результатам рассмотрения обращений граждан в администрации Люберецкого муниципального района за второй квартал 2017 года

Информационная справка по результатам рассмотрения обращений граждан в администрации Люберецкого муниципального района за первый квартал 2017 года

Об итогах работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО в 2016 году

Постановление от 15.02.2016 № 380-ПА Об итогах работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области в 2016 году

Протоколы встреч с жителями

Протокол встречи с жителями городского округа 25.07.2018 г. (гимназия 20)

Протокол встречи с жителями городского округа 27.06.2018 г.

Протокол встречи с жителями городского округа 30.05.2018 г.

Протокол встречи с жителями городского округа 25.04.2018 г. (п. Калинина)

Протокол встречи с жителями городского округа 28.03.2018 г. п. Малаховка

Протокол Встречи с жителями микрорайона ЖК «Люберцы 2015-2017» 03.03.2018г.

Протокол встречи с жителями городского округа 28.02.2018г.

Протокол Совещания по проблемным вопросам ЖК «Малое Павлино» 07.02.2018г.

Протокол встречи с жителями городского округа 03.02.2018г.

Протокол встречи с жителями городского округа 24.01.2018г.

Протокол рабочей встречи с инициативной группой жителей ЖК «Люберцы 2015-2017» 01.02.2018

Протокол встречи с жителями Марусино 22.11.2017

Протокол встречи с жителями городского округа 25.10.2017

Протокол встречи с жителями городского округа 21.02.2017

Протокол встречи с жителями МЖК Люберцы 2015-2016

Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами администрации городского округа Люберцы Московской области курирует заместитель Главы администрации городского округа Люберцы Московской области

Езерский Василий Владимирович

Контактный телефон – (495) 503-41-07

Отдел по работе с обращениями граждан
140000,г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.190
Начальник отдела Леженко Ольга Ивановна (495)559-87-08 107
Эксперт Дмитриева Галина Алексеевна (495)503-40-18

107

Ведущий эксперт Караваева Елена Ивановна (495)503-40-18

 107

Эксперт Рвачева Людмила Ивановна (495)559-34-21 107
Эксперт   Сударева Екатерина Витальевна (495)559-34-21 107

Основные задачи отдела:

- Обеспечение необходимых условий для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию городского округа Люберцы Московской области;
- Контроль за рассмотрением обращений граждан;
- Осуществление консультативно-разъяснительной и информационно-справочной работы с гражданами;
- Организация централизованного делопроизводства по поступившим в администрацию городского округа Люберцы Московской области обращениям граждан;
- Анализ обращений граждан, подготовка информационных и аналитических материалов.

Работники отдела ежедневно осуществляют прием граждан, кроме выходных дней, с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) и запись на личный прием граждан Руководством округа.